Оценка и вмешательство составляют единое целое, работающее в
музыкальная терапия. Для оценки необходимо вмешаться и наоборот. В музыкальной терапии
оценки от спонтанной активности и обеспечения мотивации в деятельности.
Таким образом, можно получить больше реальной информации о социальных компетенциях.
эмоциональные, коммуникативные, психомоторные и когнитивные участники и их
ограничения. А зная человека лучше, легче определить его
приоритетные потребности, которые становятся целями вмешательства
музыкальная терапия.
Кроме того, при начале лечения заполняется оценочная анкета.
музыкальные предпочтения каждого человека с болезнью Альцгеймера, когда это
возможно, оставаясь в анамнезе пациента. Данные больше
Соответствующие мероприятия организованы в истории музыкальной терапии . Они также будут учтены
информация, предоставленная членами семьи, а также другими специалистами, которые
жить с этими людьми. Полученная информация будет очень полезна в то время
выбирать и выполнять различные стратегически разработанные музыкальные мероприятия
для конкретных людей, которые участвуют в каждом сеансе музыкальной терапии.
Каждая сессия оценивается с помощью отдельного файла, в котором
более осмысленное поведение. Время от времени (например, каждые 10 сеансов)
выполняет отчет о музыкальной терапии в свете информации, записанной в этом
период времени на этих вкладках.
Ниже мы представляем образец оценочного листа музыкальной терапии для
в конце каждого занятия оценивайте участника:
ЛИСТ МУЗЫКАЛЬНОЙ ТЕРАПИИ | № сессии: | |
Дата сеанса: | Начальное время: | Продолжительность: |
Участники: | Музыкальный терапевт / ы: | Место: |
1. РАЗВИТИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
- НАБЛЮДЕНИЯ (этап описания сеанса)
Значительное звуково-музыкальное поведение:
Значимое поведение при взаимодействии:
а) В отношениях с другими участниками:
б) В отношении профессионалов:
- РАБОЧАЯ ГИПОТЕЗА (этап интерпретации)
- ПСИХОМОТИВНАЯ ОБЛАСТЬ
(Ограничения, равновесие и походка, координация, ритм рук / ног, практика и т. Д.)
- ОБЩАЯ И ЯЗЫКОВАЯ ОБЛАСТЬ
(Телесное общение, прагматика, голос, фонологическая практика, морфосинтаксис, семантика, социальное использование общение и язык, чтение и т. д.)
- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ
(Ориентация, концентрация внимания, память, рассуждение, принятие решений, разрешение когнитивные диссонансы и др.)
- СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА
(Выражение лица и тела, настроение и отношение, выражение эмоций, сознание
эмоциональная, эмоциональная саморегуляция, уверенность в себе, социально-эмоциональные навыки, отношения и социальное взаимодействие и т. д.)
- ПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАЧИ (фаза анализа и обзора целей)
В этом сеансе:
Новые цели для включения в будущие занятия:
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВМЕШАТЕЛЬСТВУ (этап анализа и обзор методологии)
В этом сеансе:
Новые методические указания для включения в будущие занятия:__________
Источник: https://crealzheimer.imserso.es/InterPresent2/groups/imserso/documents/binario/21021_sempa.pdf