Оценка эффективности сеанса музыкальной терапии

Оценка и вмешательство составляют единое целое, работающее в
музыкальная терапия. Для оценки необходимо вмешаться и наоборот. В музыкальной терапии
оценки от спонтанной активности и обеспечения мотивации в деятельности.
Таким образом, можно получить больше реальной информации о социальных компетенциях.
эмоциональные, коммуникативные, психомоторные и когнитивные участники и их
ограничения. А зная человека лучше, легче определить его
приоритетные потребности, которые становятся целями вмешательства
музыкальная терапия.
Кроме того, при начале лечения заполняется оценочная анкета.
музыкальные предпочтения каждого человека с болезнью Альцгеймера, когда это
возможно, оставаясь в анамнезе пациента. Данные больше
Соответствующие мероприятия организованы в истории музыкальной терапии . Они также будут учтены
информация, предоставленная членами семьи, а также другими специалистами, которые
жить с этими людьми. Полученная информация будет очень полезна в то время
выбирать и выполнять различные стратегически разработанные музыкальные мероприятия
для конкретных людей, которые участвуют в каждом сеансе музыкальной терапии.
Каждая сессия оценивается с помощью отдельного файла, в котором
более осмысленное поведение. Время от времени (например, каждые 10 сеансов)
выполняет отчет о музыкальной терапии в свете информации, записанной в этом
период времени на этих вкладках.
Ниже мы представляем образец оценочного листа музыкальной терапии для
в конце каждого занятия оценивайте участника:

ЛИСТ МУЗЫКАЛЬНОЙ ТЕРАПИИ

ЛИСТ МУЗЫКАЛЬНОЙ ТЕРАПИИ № сессии:
Дата сеанса: Начальное время: Продолжительность:
Участники: Музыкальный терапевт / ы: Место:
1. РАЗВИТИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

 

  1. НАБЛЮДЕНИЯ (этап описания сеанса)

Значительное звуково-музыкальное поведение:

 

Значимое поведение при взаимодействии:

а) В отношениях с другими участниками:

б) В отношении профессионалов:

  1. РАБОЧАЯ ГИПОТЕЗА (этап интерпретации)

 

  • ПСИХОМОТИВНАЯ ОБЛАСТЬ

 

(Ограничения, равновесие и походка, координация, ритм рук / ног, практика и т. Д.)

  • ОБЩАЯ И ЯЗЫКОВАЯ ОБЛАСТЬ

 

(Телесное общение, прагматика, голос, фонологическая практика, морфосинтаксис, семантика, социальное использование общение и язык, чтение и т. д.)

 

  • ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ

 

(Ориентация, концентрация внимания, память, рассуждение, принятие решений, разрешение когнитивные диссонансы и др.)

 

  • СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА

 

(Выражение лица и тела, настроение и отношение, выражение эмоций, сознание

эмоциональная, эмоциональная саморегуляция, уверенность в себе, социально-эмоциональные навыки, отношения и социальное взаимодействие и т. д.)

 

  1. ПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАЧИ (фаза анализа и обзора целей)

 

В этом сеансе:

 

Новые цели для включения в будущие занятия:

 

  1. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВМЕШАТЕЛЬСТВУ (этап анализа и обзор методологии)

 

В этом сеансе:

Новые методические указания для включения в будущие занятия:__________

 

Источник: https://crealzheimer.imserso.es/InterPresent2/groups/imserso/documents/binario/21021_sempa.pdf

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *