Система музыкальной терапевтической оценки для людей с болезнью Альцгеймера и
Другие деменции – это открытый и гибкий инструмент оценки. Это форма
систематически систематизировать информацию, полученную в результате профессионального вмешательства
музыкальных терапевтов, чтобы облегчить их ведение самому профессионалу и
можно поделиться и обсудить с другими профессионалами.
Система музыкальной терапевтической оценки для людей с болезнью Альцгеймера и
Другие виды деменции – универсальное средство, которое можно применять по-разному.
формы. Его можно использовать по-разному в соответствии с оценочными потребностями каждого.
момент. Предлагаем те, которые считаем наиболее практичными и актуальными:
– Для первоначальной оценки у людей с болезнью Альцгеймера, которые
они начинают участвовать в сеансах музыкальной терапии.
– Для непрерывной оценки в рамках музыкальной терапии, которая
продлен во времени.
– Для планирования приоритетных задач по каждому направлению развития в
в зависимости от потребностей, выявленных в сеансах музыкальной терапии.
– делиться полученной информацией на собраниях команды
междисциплинарный.
– Для составления индивидуальных отчетов по музыкальной терапии.
Основные правила приложения, которые следует учитывать, следующие:
– Применение системы должно осуществляться не линейно от начала до конца, а
в зависимости от приоритетов каждого момента у каждого больного
Болезнь Альцгеймера. Поскольку это не психометрический протокол, а скорее критериальный и основанный на
оценка компетенций, мы можем сосредоточиться на этих аспектах
компетенции, которые представлены как наиболее актуальные в данный момент
– Важно забить только одно поле из 6 возможных ответов. поскольку они являются взаимоисключающими
между собой.
– Являясь системой непрерывной оценки, Система оценки
Музыкальная терапия для людей с болезнью Альцгеймера и другими деменциями – это система оценки,
которую можно использовать каждую неделю для обратной связи
с вашей информацией принятие методических решений по следующим
сеансы. Вот почему его следует использовать как отражение воспринимаемых компетенций и / или
оценены до этого момента. Однако, если так удобнее, также
можно применять в разное время лечения (например, каждую неделю, каждый
месяц, каждые 3 месяца и т. д.), особенно когда пациенты
затронуты и / или когда они испытывают очень медленные изменения в своем развитии, оба
вперед и назад.
– Каждую область можно применять отдельно и даже работать с профессионалами
разные, чтобы дополнить информацию. Например, психомоторная область
с физиотерапевтами или эрготерапевтами; перцептивно-когнитивная область с
нейропсихологи; область общения и языка с логопедами и область
социально-эмоциональные с терапевтами, если таковые имеются. Тем не менее следует помнить, что
человек есть единое целое, и что оценка, сделанная всей командой
междисциплинарный в сотрудничестве с семьями и другими потенциальными специалистами
external намного полнее, точнее и соответствует действительности.
В качестве дополнительных рекомендаций, которые можно принять во внимание для наилучшего
использование музыкальной терапевтической системы оценки для людей с болезнью Альцгеймера и других
Деменции мы рассматриваем следующее:
– Лучшее время для записи оценок музыкального терапевта – на
завершите сеанс музыкальной терапии. Если в этот момент это невозможно
Желательно не откладывать его без надобности и как можно скорее искать
время для аннотации. Вы также можете делать короткие записи на листе бумаги,
но не рекомендуется делать это во время сеанса, так как это время должно быть
посвященный предпочтительно людям, которые посещают сеанс.
Рекомендуем заполнить карандашом. Например, если мы зарегистрировали товар с
ответ «НЕТ, без посредничества», и в последующих сессиях у нас есть
возможность проверить, что оцениваемый тоже не способен, хотя
помогите ей, то мы удалим все, что было отмечено, и отметим крестиком “НЕТ”,
посредничество “. Но если мы впоследствии убедимся, что оцениваемый
может делать то, что предлагает элемент, с помощью, мы можем удалить
еще раз и напишите «Да, с посредничеством».
Источник: https://crealzheimer.imserso.es/InterPresent2/groups/imserso/documents/binario/21021_sempa.pdf