Артикуляция психомоторной области в музыкально-терапевтической оценке пациентов с болезнью Альцгеймера

Проверяется в ходе сеанса музыкотерапии и заполняется музыкотерапевтом в специальную форму

Конфигурация пунктов психомоторной области системы оценки
Музыкальная терапия для людей с болезнью Альцгеймера и другими деменциями, сформулированная в
подобласти и размеры подобластей (компетенции):

1. КООРДИНАЦИЯ
1.1. Баланс тела: это способность корректировать осанку тела, когда
баланс сил между законом всемирного тяготения и собственным весом неуравновешивает центр
тяжесть лица, с последующим риском падения. Предметы
следующий:

Код Предметы
PSM 1.1.a Он может сохранять равновесие сидя.
PSM 1.1.b Умеет сохранять равновесие при вставании со стула.
PSM 1.1.c Он может сохранять равновесие, сидя на стуле.
PSM 1.1.d Он может сохранять равновесие после вставания со стула.
PSM 1.1.e Умеет сохранять равновесие при начале марша.
PSM 1.1.f Он может сохранять равновесие, стоя статично.
PSM 1.1.g Умеет сохранять равновесие во время траектории

PSM 1.1.h Он способен восстанавливать равновесие при неуравновешенном состоянии.

1.2. Сенсомоторная саморегуляция: это способность добровольно регулировать
количество и качество самого движения как функция сенсорных стимулов внешние (в основном зрительные
и слуховые), в том числе способность
активировать и деактивировать движения собственного тела на основе этих стимулов. Нас
Мы фокусируемся на аудиомоторных элементах, поскольку саморегуляция зрительной моторики
эквивалентна умение имитировать движения без отсрочки, раздела CL 4.2. Язык нет
словесный . Предметы следующие:
Таблица 7.6.2

Код Предметы
PSM 1.2.a Он может задействовать тормозной тормоз для произвольного управления
движением. регулирование активного движения за счет наличия и / или отсутствия звуков
PSM 1.2.b Перед звуковой командой выполнил известное двигательное задание. PSM 1.2.c
По звуковой команде выполнил новое моторное задание.
PSM 1.2.d Он способен связать движение со звуковым параметром (интенсивность,
продолжительность, частота и т. д.)

1.3. Ритмическая координация: это способность регулировать движения собственного тела. в постоянном
музыкальном ритме, предсказуемом и исполняемом человеком с
Болезнь Альцгеймера. Предметы следующие:
Таблица 7.6.3

Код Предметы
PSM 1.3.a Любым образом активирует ваше тело на звуково-музыкальные раздражители,
которые ритмическая структура.
PSM 1.3.b Он способен следить за звуком и движением, следя за пульсом. ритмичный.
PSM 1.3.c Намеренно отмечать ритмический пульс (удары корпусом и / или игра
инструментальная).
PSM 1.3.d Адаптируйте свой ритмический пульс к текущим ритмическим изменениям.

1.4. Двусторонняя координация: это способность регулировать собственное движение.
тела для задач, требующих сегментированного использования рук самостоятельно и
также взаимозависимы по отношению к вертикальной оси самой схемы кузова. пока что
постоянный, предсказуемый и исполняемый музыкальный ритм человеком с
Болезнь Альцгеймера. Предметы следующие:
Таблица 7.6.4
Код Предметы
PSM 1.4.a Он способен сводить ваши руки и / или ноги вместе по средней линии оси вашего тела.
PSM 1.4.b
PSM 1.4.c
Он способен хлопать в ладоши
Он способен координировать движения ступней и ног, изменяя
попеременно гирю с одной стороны на другую.
PSM 1.4.d Он способен поднять обе руки, когда ему с намерением предлагают инструмент.
держать его в безопасности
PSM 1.4.a Он способен сводить ваши руки и / или ноги вместе по средней линии оси вашего тела.
PSM 1.4.e Способен передавать музыкальный инструмент из одной руки в другую.
PSM 1.4.f Он способен играть на инструментах по средней линии: одна рука держит инструмент и
другой манипулирует этим

2. СХЕМА ТЕЛА

2.1. Расположение и идентификация частей тела: это способность
поставьте себя перед различными частями своего тела, чтобы иметь возможность активное и
функциональное использование. Предметы следующие:
Таблица 7.6.5

Код Предметы
PSM 2.1.a Локализует и определяет разные плоскости тела
PSM 2.1.b Визуально распознает части тела в статическом положении

PSM 2.1.c Визуально распознавать движущиеся части тела
PSM 2.1.d Он способен перемещать запрашиваемые части тела.

PSM 2.1.e Выполните перкуссию тела разными частями тела.

2.2. Активные отношения с космосом: это способность активно исследовать физическое пространство с
вашим телом. Предметы следующие:

Таблица 7.6.6

Код Предметы
PSM 2.2.a Свободно перемещается по комнате
PSM 2.2.b При движении стремится занять все пространство

3. ТОЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
3.1. Тактильная интеграция: это способность включать тактильную информацию в процесс.
психомоторной саморегуляции. Предметы следующие:
Таблица 7.6.7

Код Предметы
PSM 3.1.a Он способен реагировать на тактильный раздражитель движением. PSM 3.1.b
Он умеет исследовать музыкальные инструменты пальцами.
3.2. Захват предметов (захват / отпускание): это способность добровольно регулировать ручной захват
для функционального обращения с предметами. Предметы следующие:
Таблица 7.6.8

Код Предметы
PSM 3.2.a Он способен взять в руки инструмент, который музыкальный терапевт кладет
ему в руки. PSM 3.2.b Это способность бросить один инструмент, чтобы взять другой.
3.3. Манипуляция объектами: это способность к функциональному и преднамеренному использованию рук,
чтобы исследовать качества предметов. Ими можно манипулировать
более грубым ладонным хватом или пальцами при осмотре. В предметы следующие:
Таблица 7.6.9

Код Предметы
PSM 3.3.a Он способен манипулировать инструментами, взявшись за руки, тряся, удар
и т. д.
PSM 3.3.b Он способен манипулировать инструментами, используя преимущественно
пальцы.

4. ПРАКТИКИ
Праксис – это организованные движения меньшей или большей сложности, которые
выполнять для достижения цели. Существуют разные виды праксиса, например, орофациальный

которые позволяют произвольные движения лицом, или словесная практика, которая
они позволяют согласовывать движения рта с языком. Мы собираемся сосредоточиться на
наиболее распространенная практика: идеомоторная практика и идеационная практика

4.1. Выполнение идеомоторной практики: это способность добровольно выполнять задачи изучаются,
когда предоставляются необходимые средства. Например, если вы да дает палку ксилофона, и он
использует ее для ударов по инструменту. Предметы следующий:
Таблица 7.6.10

Код Предметы

PSM 4.1.a Способен играть на музыкальных инструментах, чтобы издавать звуки. мюзиклы
(например, мелодии, ритмы и т. д.).
PSM 4.1.b Он способен точно выполнять ручные движения, ориентируясь на цель. PSM 4.1.c
Он способен поставить неизвестную музыку движениями своего тела.

4.2. Выполнение идейной практики: это способность выполнять сложные задачи. выучили в правильном
порядке, например, надеть рубашку перед курткой или
танцевать танец уже выучил. Предметы следующие:

Таблица 7.6.11

Код Предметы
PSM 4.2.a Умеет выполнять жестовую последовательность различных движений во время
игры музыкальные инструменты
PSM 4.2.b Он способен танцевать хореографию движениями своего тела или показывать
PSM 4.2.c Умеет имитировать последовательность двигательных жестов при использовании
музыкального инструмента. музыкальным терапевтом и / или другим участником сеанса.
PSM 4.2.d Он может спонтанно выполнять последовательности двигательных жестов,
ориентированных на цель (например, танцевать, играть на музыкальном инструменте, ставить
хореографию со своим телодвижения неизвестной музыки и т. д.).

Источник: https://crealzheimer.imserso.es/InterPresent2/groups/imserso/documents/binario/21021_sempa.pdf

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *